Работа

Успех в Instagram: правила ведения профиля

Успех в Instagram: правила ведения профиля

Instagram — одна из популярных соцсетей в наше время. Кто-то использует её как источник заработка, а кто-то просто любит выкладывать свои фото, да и на других поглядеть не прочь. Изначально эта соцсеть была обычным фотоальбомом. Но изобретательность и креативность людей превратила Инстаграм в площадку для коммерческого творчества.

Успех в Instagram: правила ведения профиля

От любителя до профессионала

С каждым днём всё больше людей хотят стать такими же успешными, как многие инстаблогеры. К сожалению, иногда «опытные» в Instagram не дают новичкам показать себя.

Вы хотите стать популярным в этой соцсети, но никак не можете понять, с чего начать? Если вас интересует эта тема, то обязательно прочтите список наших кратких советов.

  • Тема блога

Для начала необходимо решить, о чем хотите писать. Например, вы хорошо умеете готовить или занимаетесь фотографией. Почему бы не рассказать об этом другим, не поделиться своим опытом?

  • Шапка профиля

Очень важно, правильно оформить шапку профиля. Когда человек заходит на чью-то страничку, то в глаза бросается то, что написано сначала. Здесь вы можете написать краткую информацию о себе: возраст, где живете, чем занимаетесь, то есть заинтересовать читателя.

  • Бизнес-аккаунт

Если вы настроены решительно, то далее необходимо настроить бизнес-аккаунт. Суть в том, что вы будете получать информацию об аудитории (пол, географическое положение, сохранение публикаций, наиболее активное время и дни недели подписчиков), лучшие посты (вовлеченность, комментарии, лайки, просмотры) и прочее. Статистика даёт полный объём информации для анализа интересов аудитории.

  • Интерес к профилю

Важно, чтобы фото или видео были качественными и оригинальными. Можете не надеяться на то, что молодёжи 21 века понравятся снимки, сделанные на старый телефон с плохой камерой. Также не стоит использовать чужие идеи, придумайте что-то сами! Ваше видение мира должно отразиться в профиле. Интересные события жизни, творчество, путешествия — всё это нравится людям. Попытайтесь сделать так, чтобы публикации были приблизительно в одном стиле, то есть смотрели органично, сочетались между собой и каким-то образом привлекали внимание посетителя странички.

  • Хэштеги

Один из самых простых способов заинтересовать — хэштеги. Это абсолютно бесплатно и доступно каждому. Вы можете использовать их на любом языке мира, смотря какую аудиторию вы хотите вовлечь. Это могут быть подписи типа: «#лайкай», «#mydream», «vacation», «art» и прочие.  Тестируйте их, сравнивайте популярность публикаций с ними и без, выберите наиболее подходящие.

  • Stories

Делитесь буднями, то есть тем, что происходит в вашей жизни каждый день. Утром можете показать, как начинаете день, отвечать на разные вопросы подписчиков, показывать свою работу. Но не стоит выкладывать слишком много сторис, так как людям просто может надоесть смотреть это и они начнут пролистывать.

  • Участие в SFS

Если у вас действительно качественный контент, то есть возможность «засветиться» у популярного блогера. Очень часто они делают «shout for shout»: подписчик делится у себя в аккаунте публикацией организатора и отмечает его, а тот решает, чей профиль из участников ему больше нравится, публикует в сторис или профиле.

  • Конкурсы

Хорошим способом привлечь аудиторию является конкурсы с интересными призами для подписчиков. Кому не нравятся подарки? Дарите их подписчикам, а они в свою очередь будут отмечать вас в «историях». Это какого-то рода реклама, ведь кто-то из фолловеров тех людей, которые отметили аккаунт, обязательно перейдут по ссылке, возможно, даже подпишутся на обновления.

 

Хотя сегодня трудно стать успешным в Инстаграме, делая посредственный контент без особых денежных вложений. Но мы гарантируем: если ваши фото и видео интересные, креативные и сделанные качественно, то люди потянутся к вам.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *