Работа

Реклама в Instagram: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

Реклама в Instagram: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

Если вы хотите быть успешным в Инстаграме, то без рекламы не обойтись. Да, можно набрать несколько сотен тысяч подписчиков, но со временем останется небольшой процент активной аудитории. Для развития блога в Инстаграме, магазина или коммерческой страницы нужно закупать рекламу. Причем это относится не к блогерской рекламе, а официальной, которую предлагает инстаграм. Мы расскажем о грамотной настройке рекламы в инстаграме.

Реклама в Instagram: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

Начнем с целей

Давайте себе ответ на простой вопрос: зачем вашему профилю нужна реклама, есть ли смысл тратиться на это?

Ну например:

  • Привлечение целевой аудитории для повышения продаж/ конкурентной способности.
  • Продвижение бренда.
  • Заявление о себе как организации.
  • Увеличение подписчиков для дальнейшего развития блога.
  • Повышение интереса к публикации, важной для вас.
  • Привлечение внимания к проблеме, продукту или информации.

Это примерный список, которые дает понять: нужна реклама или нет.

Запуск таргетированной рекламы

Таргетинговую рекламу можно запускать только с бизнес-аккаунта. Его предварительно нужно создать через Facebook. Новичкам подойдет один из простейших способов, который заключается в покупке рекламы только у инстаграма. Для этого нажимаем на кнопку «Продвигать публикацию». В появившемся окне появятся параметры рекламы, которые настраиваются индивидуально. Этот способ не эффективен для продвижения крупных сайтов или сторонних ресурсов.

Преимущества: повышение популярности одной публикации за короткий срок и небольшую сумму (1 доллар за сутки).

Более продвинутые пользователи используют кабинет Фейсбука. Сервис дает возможность повысить охваты, привлечь целевую аудиторию, повысить трафик и продажи. Для этого зайдите в рекламный кабинет, нажмите на раздел рекламы. Там появляется меню, с которым мы разберемся подробнее.

  1. Выберете цель рекламы (уже для сервиса, не для себя, как говорилось раньше). Из вариантов: повышение охватов и узнаваемости бренда, вовлеченности и просмотров видео.
  2. Планирование бюджета. Его выбирают на полный срок действия рекламы. Если нужно неделю продвигать актуальный товар (например, магазин новогодних подарков перед самим праздником), то оплачивается вся неделя. Этот срок меняется в этом же кабинете.
  3. Задаем дату начала и завершения рекламы. Вы также можете настроить характер показа рекламы (регулярно или по графику).
  4. Подбор аудитории по месту проживания, полу, возрасту.
  5. Детали таргетинговой рекламы. Тут вы задаете интересы аудитории, сферу работы, семейное положение. Это для примера, сервис подскажет интересы целевой аудитории.

Чем таргетинг лучше блогерской рекламы?

Блогеры задают тренды среди молодежи. Миллионная аудитория поддерживает медийного деятеля, который фактически разрешает наблюдать за своей жизнью. Начинающие в этой сфере покупают рекламу у зрелых блогеров. Нельзя сказать, что это на все 100% провальная идея, поскольку результаты бывают положительными. В этом и загвоздка — они бывают положительными, поэтому есть риск потратить деньги зря.

Отсюда и вывод, что механизмы инстаграма работают лучше. Вы не рискуете потерять крупную сумму, купив рекламу, результат определенно будет.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *