Работа

Популярные хештеги в Instagram: всё, что нужно знать

Популярные хештеги в Instagram: всё, что нужно знать

В 2018 году количество профилей Instagram составило 1,1 млрд человек. Закономерно стоит представлять, какое количество материала публикуется ежедневно. Что уж там говорить – каждую секунду в сеть попадает тысячи фото и видео. Для ориентации в медиа-пространстве нужны хештеги. Они помогают разделить контент на тематические блоки. Поделимся тем, какие теги лучше использовать, чтобы привлечь внимание аудитории, где писать и зачем это делать.

Для чего нужны хештеги

Разберемся с понятием. Хэштег в переводе с английского – знак решетки «hash» и метки «tag». Это ключевое слово или словосочетание, которые облегчает процесс поиска материала. Так обозначается тема всего поста, группируется информацию по тематическим блокам. И как уже сказали, быстро искать интересующий контент. Сложности начинаются там, где дело доходит до публикаций и постов.

Популярные хештеги в Instagram: всё, что нужно знать

«Правила» расстановки ключевых слов

Каждый блог – уникален и интересен. Поэтому четких правил нет. Пускай Инстаграм и превратился в площадку для создания коммерческих проектов, но доля творчества и индивидуального стиля осталась. Точные и работающие правила в этом случае выделять нет смысла. Но пользу из функции все-таки извлекать можно и нужно.

  • Хэштег в начале описания. Маловероятно, что после нескольких рядов тегов, люди будут листать вниз ради текста к посту, который написали. Согласитесь, обидно, когда написанное теряется из-за ключевых слов, которые и нужны для того, чтобы публикацию увидело как можно больше человек. Поэтому эта позиция не удачная.
  • Хештеги в тексте. Здесь ситуация лучше. Использовать теги в самом тексте разумно, поскольку количество символов ограничено. Но важно помнить, что хорошо – еще хуже. Поэтому не переусердствуйте с включением в текст ключевых слов.
  • Хештеги в конце. Популярный и эффективный метод расстановки тегов. Во-первых, из-за больших отступов, хештеги скрыты, не видно в ленте. Также теги не отвлекают читателей. А если вы остаетесь не многословными, то обилие «решеток» точно не украсит пост.

Удачные теги

Наверное, некоторые помнят, как пользователи массово скачивали программы с подборками хештегов, копировали и вставляли под публикацию. Тогда у человека с 200 подписчиками за секунды набирались десятки лайков. Стоит ли говорить, что такие оценки «мертвых» профилей ничего не давали для развития профиля, оставаясь цифрами? Это также работало и с подписками. Профиль с 1500 последователей мог собирать по 20-30 лайков, хотя нормальным есть показатель 10% от числа подписчиков. Т.е. реальные показатели были меньше чуть ли не в 5 раз.

Сегодня же таким не промышляют, поэтому целесообразно рассказать о грамотном использовании функции тегов. Для наглядность объясним по пунктам:

  1. Определите тему публикации. Если это фото с прошлых выходных, когда вы выбрались с друзьями в парк на пикник, то #природа или #nature будут очень кстати.
  2. Выделите несколько слов (2-5), которыми можно описать фото или видео. Например, фотография с последней выставки в Питере современного искусства подходит под такую характеристику: #современное искусство, #творчество #art #painting #СПб. Так вы рассказываете о том, где вы были и что видели.
  3. Избегайте слишком популярных тегов. Эта нерабочая схема уже была описана, когда мы рассказывали о массовом использовании универсальных тегов. Например, #love, #friends и т.д. Попробуйте зайти в поиск по тегу, ввести хотя бы одно из этих ключевых слов. Вы увидите, что лента обновляется быстрее, чем успеваете смотреть за всеми публикациями.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *