Работа

Что такое look-alike аудитории, особенности грамотной настройки

Что такое look-alike аудитории, особенности грамотной настройки

В переводе с английского look-alike — поиск похожего. Это концепция таргетинговой рекламы, которая помогает найти целевую аудиторию, показывать рекламный материал только нужным профилям для достижения успеха в продвижении. Но для эффективности этого метода просто необходимо грамотно настраивать рекламу.

В чем плюс системы look-alike?

Алгоритм помогает:

  • Показывать рекламу не всем подряд, чтобы люди ее просто пролистывали, а деньги уходили зря, а только заинтересованным в товаре или услуге людям.
  • Заработать лояльность клиентов. Это означает, что рекламный материал не будет восприниматься критично публикой, поскольку показываются интересные и нужные вещи.
  • Сэкономить на рекламе за счет ориентации на меньшее количество человек. Согласитесь, нет смысла рекламировать магазин одежды на периферии жителям Москвы или Питера. В настройках рекламы нужно выбирать только тот город, где расположен магазин, если уже речь зашла о физических точках продаж.

Что такое look-alike аудитории, особенности грамотной настройки

Запрос для базы пользователей

Чтобы запустить нейросети социальных сетей, нужно иметь базу потенциально заинтересованных пользователей. Для ВК этот показатель составляет 1000 человек, у Фейсбука — любой размер базы (но лучше от 1000). Чем больше база, тем точнее работает таргетинг, тем эффективнее реклама.

Как это работает?

В кабинет для рекламы человек вносит список данных о клиентах (электронная почта, номер телефона, год рождения, пол и т.д.). Затем алгоритмы соцсетей сравнивают внесенную информацию со своей базой, которая делается автоматически с регистрацией нового пользователя на сервисе. После анализирования данных соцсети удаляют то, что вы внесли, поскольку не могут хранить персональные данные.

Система всегда найдет меньше пользователей, чем вы внесли, поскольку у любого из нас может быть несколько электронных почт, а иногда и номеров телефона.

Как создавать аудиторию look-alike

Мы расскажем, как создавать лук-элайк аудиторию в Фейсбуке, поскольку эта социальная сеть популярна по всему миру.

  1. Раздел «Аудитории» — «Создать аудиторию». Затем выберете пункт «Индивидуализированная аудитория».
  2. Введите страну и степень схожести. 1% даст возможность подобрать наиболее похожую базу людей с исходной, но она будет небольшой по размеру. В это время 10% — гарантия большого объема аудитория, но не такой похожей на исходник.
  3. Если не получилось добиться результата с 1% схожести, то попробуйте увеличивать процент для достижения результата.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *