В переводе с английского look-alike — поиск похожего. Это концепция таргетинговой рекламы, которая помогает найти целевую аудиторию, показывать рекламный материал только нужным профилям для достижения успеха в продвижении. Но для эффективности этого метода просто необходимо грамотно настраивать рекламу.
В этой статье:
В чем плюс системы look-alike?
Алгоритм помогает:
- Показывать рекламу не всем подряд, чтобы люди ее просто пролистывали, а деньги уходили зря, а только заинтересованным в товаре или услуге людям.
- Заработать лояльность клиентов. Это означает, что рекламный материал не будет восприниматься критично публикой, поскольку показываются интересные и нужные вещи.
- Сэкономить на рекламе за счет ориентации на меньшее количество человек. Согласитесь, нет смысла рекламировать магазин одежды на периферии жителям Москвы или Питера. В настройках рекламы нужно выбирать только тот город, где расположен магазин, если уже речь зашла о физических точках продаж.
Запрос для базы пользователей
Чтобы запустить нейросети социальных сетей, нужно иметь базу потенциально заинтересованных пользователей. Для ВК этот показатель составляет 1000 человек, у Фейсбука — любой размер базы (но лучше от 1000). Чем больше база, тем точнее работает таргетинг, тем эффективнее реклама.
Как это работает?
В кабинет для рекламы человек вносит список данных о клиентах (электронная почта, номер телефона, год рождения, пол и т.д.). Затем алгоритмы соцсетей сравнивают внесенную информацию со своей базой, которая делается автоматически с регистрацией нового пользователя на сервисе. После анализирования данных соцсети удаляют то, что вы внесли, поскольку не могут хранить персональные данные.
Система всегда найдет меньше пользователей, чем вы внесли, поскольку у любого из нас может быть несколько электронных почт, а иногда и номеров телефона.
Как создавать аудиторию look-alike
Мы расскажем, как создавать лук-элайк аудиторию в Фейсбуке, поскольку эта социальная сеть популярна по всему миру.
- Раздел «Аудитории» — «Создать аудиторию». Затем выберете пункт «Индивидуализированная аудитория».
- Введите страну и степень схожести. 1% даст возможность подобрать наиболее похожую базу людей с исходной, но она будет небольшой по размеру. В это время 10% — гарантия большого объема аудитория, но не такой похожей на исходник.
- Если не получилось добиться результата с 1% схожести, то попробуйте увеличивать процент для достижения результата.